Ответы на часто задаваемые вопросы

Нужно ли печатать электронные билеты?

Печатать электронные билеты не обязательно, но перед отправлением необходимо предъявить его в электронном виде.


Что делать, если мы ошиблись с выбором даты или времени при покупке билетов?

Если Вы ошиблись с выбором даты или времени при покупке водной экскурсии или прогулки, мы можем пойти навстречу и перенести Ваш заказ на другое время или дату.


Хотим забронировать катер, как рассчитать время аренды если мы не знаем сколько уйдет на маршрут? Как быть с тем, что интересующий маршрут по времени короче, чем часы брони яхты?

Оплачивается только аренда катера. Предлагаемые маршруты морских прогулок - это всего лишь наши рекомендации. Любой маршрут можно продлить, исходя из времени аренды яхты. Доплатить можно по возвращению исходя из фактического времени.


Что делать в случае отмены рейса?

Если рейс отменён (а такое встречается крайне редко по техническим причинам или из-за внешних обстоятельств), то мы обязательно с Вами свяжемся и предложим перенос на другое время или дату, либо полный возврат денежных средств.


У Вас есть катера в чартер без капитана?

В настоящий момент катера для аренды без капитана недоступны. Планируется открытия данной услуги в курортный сезон 2026 года.


Хотим отметить день рождения на катере, нас 8 взрослых. Что входит в программу?

Помимо непосредственно аренды катера с экипажем в программу может входить (по Вашему желанию): праздничное оформление катера, морская прогулка, услуги фотографа. Цена на аренду катера указана на сайте, остальные услуги оплачиваются дополнительно.


Сколько будет стоить морская рыбалка в сентябре?

Стоимость рыбалки зависит от стоимости арендованного плавсредства, от 1500 рублей в час